Ваш браузер устарел, для просмотра данного веб-сайта и во избежание некорректной работы просим обновить браузер.

Работа с обращениями

7888
 
Уважаемые клиенты!
АО «Bank RBK» благодарит вас за доверие и сотрудничество с нашим Банком!
Предоставление услуг самого высокого качества является одной из наших приоритетных задач. Каждое ваше сообщение, направленное в Банк, будет принято и рассмотрено работниками Банка. Мы стараемся создать наиболее комфортные условия для наших клиентов во всех отделениях и филиалах Банка.
Если у вас в процессе обслуживания в нашем Банке возникли вопросы или проблемы либо у вас имеются предложения и пожелания по улучшению качества обслуживания, вы можете оставить свое обращение, воспользовавшись любым из следующих инструментов обратной связи:
Бесплатная линия по Казахстану: 8 800 080 18 88.
Бесплатная линия с мобильных номеров: 7888.
Контактная электронная почта: info@bankrbk.kz, contactcentre@bankrbk.kz.
Обращения, оформленные на бумажных носителях: почтовой связью либо доставить нарочно в отделение Банка.
                                 
Для получения консультации по банковским продуктам и услугам, месторасположению отделений и банкоматов Банка и иной интересующей вас информации вы в любое время можете обратиться в Contact-centre Банка по телефонам бесплатной линии, указанным выше.
Письменное обращение должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (по желанию), индивидуальный идентификационный номер (при его наличии), почтовый адрес – для заявителя физического лица;
- наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер – для заявителя юридического лица;
- обращение должно быть подписано заявителем, либо заверено его электронной цифровой подписью (при наличии), либо третьим лицом (уполномоченное лицо при наличии соответствующей доверенности).
 
Письменные обращения, которые не соответствуют вышеперечисленным требованиям или в которых не изложена суть вопроса, рассмотрению не подлежат.
 
Ответы на письменные обращения предоставляются в соответствии с Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» от 12.01.2007 г.
 
Мы дорожим Вашим доверием.
 
С пожеланиями дальнейшего плодотворного сотрудничества,
Ваш Bank RBK