Ваш браузер устарел, для просмотра данного веб-сайта и во избежание некорректной работы просим обновить браузер.

Дистанционное банковское обслуживание

7888

Система «Интернет-Клиент» сегодня - это инновационный цифровой банкинг, основанный на принципиально новой современной модифицированной IТ-платформе Digital Bank с соблюдением самых высоких стандартов безопасности в Системе «Интернет-Клиент». Работает на любых платформах на любых браузерах и не требует установки дополнительного программного обеспечения.
Обслуживание в Системе «Интернет-Клиент» осуществляется посредством Web-приложения и Мобильного приложения.

Ключевые преимущества Системы «Интернет-Клиент»:
· безграничный доступ к Системе «Интернет-Клиент», где есть доступ в интернет, в том числе посредством мобильных телефонов, планшета и ПК;
· получение электронных банковских услуг 24/7;
· максимальный набор банковских продуктов, услуг и сервисов;
· обновление информации в online режиме;
· возможность настройки персональных уведомлений;
· простая интеграция с внешними сервисами;
· удобный интерфейс для работы в Системе «Интернет-Клиент».

Для установки Системы «Интернет-Клиент» Вам необходимо:
· ознакомиться с Общими условиями договора дистанционного банковского обслуживания в системе «Интернет-Клиент» для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, частных нотариусов, адвокатов, частных судебных исполнителей, профессиональных медиаторов в АО «Bank RBK»;
· заполнить заявление на подключение к данной услуге.

Начать работу в Системе "Интернет-Клиент" https://online.bankrbk.kz.

Общие условия СДБО

Процедуры безопасности при работе в Системе

Заявление на подключение к Системе / внесение изменений

Согласие