Ваш браузер устарел, для просмотра данного веб-сайта и во избежание некорректной работы просим обновить браузер.

Дистанционное банковское обслуживание

7888
Система «Интернет-Клиент»- это многофункциональный программно-технический комплекс, позволяющий клиенту подготавливать и направлять в банк на исполнение платежные и иные документы, контролировать состояние своих счетов, а также получать широкий спектр актуальной финансовой информации без непосредственного обращения в банк.
Для работы в системе необходимо лишь знать адрес программы в интернете.

Система «Интернет-Клиент» обладает рядом преимуществ:
  • доступ к системе возможен из любой точки мира, независимо от местонахождения;
  • управление счетами осуществляется в режиме реального времени;
  • возможность подключения к системе без выезда специалиста Банка;
  • удобный интерфейс для работы в системе
А также наличие дополнительного средства защиты платежей, направляемых через Систему «Интернет-клиент» для юридических лиц – «ОТР-Token», используемых дополнительно к eToken-Java.

«ОТР-Token» – электронное устройство, обеспечивающее генерацию разового пароля (действительного только для одного сеанса) для аутентификации Клиента при направлении им электронного документа в адрес Банка.
                                                                                                                        
Для установки системы электронного обслуживания клиенту необходимо:
  • иметь доступ к интернету;
  • заполнить заявление на подключение к данной услуге;
  • заключить договор на обслуживание по системе ДБО Интернет-Клиент.
 Презентация ДБО Интернет-клиент