Система «Интернет-Клиент»- это многофункциональный программно-технический комплекс, позволяющий клиенту подготавливать и направлять в банк на исполнение платежные и иные документы, контролировать состояние своих счетов, а также получать широкий спектр актуальной финансовой информации без непосредственного обращения в банк.
Для работы в системе необходимо лишь знать адрес программы в интернете.
Система «Интернет-Клиент» обладает рядом преимуществ:
-
доступ к системе возможен из любой точки мира, независимо от местонахождения;
-
управление счетами осуществляется в режиме реального времени;
-
возможность подключения к системе без выезда специалиста Банка;
-
удобный интерфейс для работы в системе
А также наличие дополнительного средства защиты платежей, направляемых через Систему «Интернет-клиент» для юридических лиц – «ОТР-Token», используемых дополнительно к eToken-Java.
«ОТР-Token» – электронное устройство, обеспечивающее генерацию разового пароля (действительного только для одного сеанса) для аутентификации Клиента при направлении им электронного документа в адрес Банка.
Для установки системы электронного обслуживания клиенту необходимо:
-
иметь доступ к интернету;
-
заполнить заявление на подключение к данной услуге;
-
заключить договор на обслуживание по системе ДБО Интернет-Клиент.
Презентация ДБО Интернет-клиент